Vox populi →  Книга отзывов и предложений. Часть 1

Специальная ветка для отзывов, предложений и различных видов конструктивной критики. А также для обсуждения всех насущных или текущих вопросов развития проекта Enetri.

дополнение:

Тут вам не там © народная мудрость

Всем новичкам настоятельно рекомендуется к прочтению Краткий свод Законов Природы. Вполне возможно, что в них вы сможете найти уже готовые ответы на многие возникающие у вас вопросы.

комментарии:

slam4people 24.04.2010 10:40
При регистрации через гмэйл надо бы сделать выбор ника. Использовать по умолчанию логин от ящика не гуд.

p.s. Или я просто не нашёл это? ;)
Enetri 24.04.2010 10:53
Автопортрет: /my/page/
slam4people 24.04.2010 10:59
>Извините, но сейчас ваш рейтинг еще недостаточен для редактирования собственной страницы.

Ограничивать редактирование анкеты (хотя бы минимум оставить то можно) по рейтингу имхо глупо.
Enetri 24.04.2010 12:05
Ограничивать редактирование анкеты (хотя бы минимум оставить то можно) по рейтингу имхо глупо.
Это не глупость, а обычная предусмотрительность. Право (привилегия, если хотите) редактирования полноценной HTML-страницы делегируется всем сообществом Enetri. Пусть и опосредствованно — путем обычного повышения рейтинга.

Да и наличие несправедливости и дедовщины Цифровой Дискриминации касательно новичков никто и не отрицает :)
md.xytop 24.04.2010 12:30
В сообщении слева сверху указывается ссылка на блог. При клике по блогу сайт пишет, что возникла ошибка и не переходит на блог.
Enetri 24.04.2010 13:03
Это только лишь временная мера. Вполне рабочий пример: "Официальные анонсы Enetri"
md.xytop 24.04.2010 12:58
Ещё такой вопрос. У меня есть свой блог, недавно открыл. Туда я пишу все мои статьи и переводы. Трафик пока практически нулевой. Хотел бы публиковать часть статьи у вас, а за полной версией чтобы люди ходили ко мне на сайт. Такое возможно?
Enetri 24.04.2010 13:20
Краткий ответ: да, возможно.
Enetri 24.04.2010 13:25
Встречный вопрос: а почему именно это нужно запрещать?

Если вы приведете четкие и логические обоснования подобным запретительным мерам, и сообщество Enetri с ними согласится — тогда подобная строгая практика будет у нас введена :)
md.xytop 24.04.2010 13:02
На этой странице есть большие ссылки. Если рейтинг недостаточный, то они зачеркнуты и неактивны. Так вот, если к ним подвести мышку, то всплывающие подсказки нерусифицированные (т.е. на украинском языке).
Enetri 24.04.2010 13:15
Уже исправили. От QA — отдельное спасибо :)
gorshkovkv 24.04.2010 14:45
Предлагаю, сделать кнопочку типа "Рочитать позже" или "Отметка". Что-б позже можно было прочитать или что-то вроде избранного на "том что между строк" :)
gorshkovkv 24.04.2010 14:46
Упссс я имел ввиду "Прочитать позже"
Enetri 24.04.2010 15:01
Кнопочка "отметить и забыть" — наверное, не ранее следующей, четвертой беты. А покамест, временно, для этих целей лучше всего воспользоваться фидами, в качестве наиболее гибкого варианта.
+2OZKA 24.04.2010 16:49
А если не секрет, на чем это написано(Java или Python)?
Enetri 24.04.2010 17:15
Нет, не секрет. Python.
OZKA 24.04.2010 17:40
Ясно, спасибо за информацию! Выше вроде бы все вроде пояснили, но все же спрошу, на всякий. Есть текст, который не прошел по каким-то причинам валидацию в "куличнице", на известном многим ресурсе. Собственно с этого ресурса я сюда и пришел :) После фиаско, упомянутый выше текст я опубликовал у себя в блоге. Правильно ли я понимаю, что я могу опубликовать некую аннотацию к нему в виде заметки и дать ссылку на свой блог?
Enetri 24.04.2010 18:05
См. выше. При соблюдении рекомендованной процедуры и условий — не запрещены.
Enetri 24.04.2010 18:08
Кстати, на главной топики выводятся совсем не линейно, а в зависимости от их актуальности и веса. Поэтому все вопросы последующей "избирательности" — в компетенции всего сообщества. В том числе и вопросы мгновенного удаления, при необходимости, спама или другого какого "цифрового мусора".
OZKA 24.04.2010 18:12
Ок, спасибо, попробуем.
Enetri 24.04.2010 18:21
Успешных опытов :)
+1md.xytop 24.04.2010 17:35
Есть предложение удалить все комментарии не относящиеся к теме поста. Когда в пост, к примеру про Оперу, заходишь, то ожидаешь увидеть комментарии именно к посту, а не к багам/фичам на сайте (я был тоже не прав, когда в комменте написал о своей проблеме :( )
Enetri 24.04.2010 17:41
К сожалению, ничего не получится: Администрация не редактирует и не удаляет информацию, опубликованную участниками проекта.
Антон 24.04.2010 17:42
а когда будет закрытая регистрация?
+1md.xytop 24.04.2010 17:43
Да, когда будет возможность торговать инвайтами? )))
-3#1690 24.04.2010 21:38
Enetri 25.04.2010 06:14
все участники сообщества обязаны соблюдать правила приличного социального поведения

Специально для тех, кто в танке: использование ненормативной лексики является грубым нарушением этих Правил. И, соответственно, неминуемо приводит к адекватным санитарным последствиям.

Вы сильно ошиблись ресурсом.
-5#1690 25.04.2010 07:08
Enetri 24.04.2010 18:25
Во-первых, зачем? А во-вторых, она на Enetri присутствует еще с Начала всех времен :)
Равно как и вполне успешная практика Дней открытых дверей.
Антон 24.04.2010 17:54
нет, просто интересен барьер пользователей, при котором будет закрыта регистрация.
Антон 25.04.2010 13:59
будет ли колонка с тэгами?
Enetri 25.04.2010 16:12
Конечно. По мере роста количества публикаций.
Mikhail Trifonov 25.04.2010 14:04
В продолжении к коментарию:
http://ru.enetri.com/2010/04/20/1.html#comment19
Допустим у нас открыта страница: http://ru.enetri.com/user/1734/comments/
на этой странице нету ни единой оценки (хотя на самом деле у моих комментариев есть оценки.) после этого пробуем нажать на вкладку публикации и о чудо на долю секунды мы видим рейтинг и тут же он прячется, т.к. грузится другая страница
Страница в обычном состоянии:
<img src='http://imglink.ru/pictures/25-04-10/7468d162d46ce4cf900b5177b88d6ef0.png' alt='хостинг изображений'>
Страница при попытке нажать на вкладку:
<img src='http://imglink.ru/pictures/25-04-10/6567f09e984bb64710043e4ee6407782.png' alt='фотохостинг'>
Enetri 25.04.2010 15:07
Михаил, на ваших снимках причина видна невооруженным глазом — вмешательство стороннего скрипта. Из-за него и происходит сдвиг оценки за пределы области видимости колонки.
Mikhail Trifonov 25.04.2010 15:30
И что єто за сторонний скрипт, которій мешает вашему сайту корректно рендерится?
Enetri 25.04.2010 15:44
Происхождение длинной серой кнопки (с пиктограммой "позвонить") на первом снимке и для нас также остается туманной загадкой… В качестве гипотезы можем только предположить ее канадское происхождение. )

Кстати, сама страница — обычный "твердый" HTML
Mikhail Trifonov 25.04.2010 14:51
Пытаюсь оформить статью написал в вступительной части следующее:
"Не так давно мне пришлось" - итого 25 символов
и нажал на кнопку "предварительный просмотр" получил сообщение (на мой взгляд сообщение не информативно, т.к. не говорит о том в каком поле ошибка, а все поля у меня были заполненны.)
* Максимальная длина каждого тега не может превышать 30 знаков.
Тогда я урезал немного начало вступительной части до:
"Не так давно мне пришло"
И получил следующую ошибку:
* Минимальная длина поля «вступительная часть» составляет 25 знаков. Введено: 23.
* Максимальная длина каждого тега не может превышать 30 знаков.
Извените, но мне тяжело считать сколько символов я ввёл и сколько ещё надо ввести.
По сему хочу предложить урезание до большего кол-ва символов, или же сделать функцию автоматического урезания, если пользователь не ввёл вступительную часть.
Я так и не смог запостить статью, в виду такой вот не доработки.
Заранее спасибо
Enetri 25.04.2010 15:09
Имеется ввиду поле "Теги" — последнее в форме.

Для браузеров, поддерживающих HTML5, автоматическое ограничение на длину максимального ввода присутствует, во всех полях без исключения.
Mikhail Trifonov 25.04.2010 15:31
Спасибо попробую
zweipluse 25.04.2010 15:21
Когда добавляешь заметку то поле интернет-адрес ограничивает большие ссылки... как тогда указывать точный источник?
Enetri 25.04.2010 15:29
Пример?
Enetri 25.04.2010 15:37
Лимит в 100 знаков существует вполне умышленно. Поскольку URL — это неразрывная строка, то при слишком большой его длине на странице получится неприятный эффект в виде overflow. Т.е. горизонтального скроллинга, говоря по-русски.

Наверное, лучшее решение — сокращатели ссылок.
+1zweipluse 25.04.2010 15:59
Хорошо, но я несколько раз сталкивался с негативным отношением в плане сокращалок ссылок, на предмет того, что мы не знаем куда переходим. Но если администрация не против, то что-бы не использовать их...
Enetri 25.04.2010 16:06
Оригинальный полный URL всегда можно дополнительно привести в теле публикации. При 100+ знаках. Хотя последнее — довольно большая редкость. Или, скорее, недосмотр владельцев интернет-ресурса.
someverystrangeguy 25.04.2010 16:57
при использовании коротких ссылок хотелось бы видеть какой-то встроенный функционал (тултип или ещё чтото), позволяющий посмотреть куда реально произойдет переход до нажатия на ссылку (наведение на ссылку).
после нажатия в принципе у меня NoRedireсts спасает, если что, но это несколько лишних кликов
deflexx13 25.04.2010 16:24
Пользуйся сервисом для сокращения ссылко, как например <a href="http://goo.gl" title="Gog.gl"></a>
deflexx13 25.04.2010 16:24
от черт - никак не привыкну, что здесь ссылки не так делаются, как я привык (или так? оО)
Enetri 25.04.2010 16:40
Контейнер code, отличается умом и сообразительностью поддерживает автоматическое экранирование:

<code><a href="" title=""></a></code>
kelevra 25.04.2010 18:09
Вот я что-то малость не понимаю: вроде на главной топики должны идти в порядке убывания "новизны" - первый - самый новый и так далее... Но мне что-то кажется, что это не совсем так. Или я ошибаюсь?
Enetri 26.04.2010 11:35
Не совсем… На Enetri действует немного иная механика для этих главных "точек входа":
  • в новом — в хронологическом порядке
  • на главной — по актуальности / весу публикаций
  • здесь — лучшие за год (тоже самое доступно и по дням или месяцам)
Аналогичная же механика доступна для тематических секций первого и второго уровней. И даже отдельных блогов.
Enetri 26.04.2010 11:41
Ну а сама заглавная страница пока еще только проходит процесс "интеллектуального обучения". В том числе вкусам и предпочтениям всего зарождающегося сообщества. Т.е. одновременно с развитием самой русской секции.

В будущем же (надеемся, не слишком отдаленном:) на главную смогут попадать только действительно самые важные публикации. Причем, на время совершенно разное — от нескольких минут до нескольких дней. По опыту украинской секции — наибольшие рейтинги и наивысшие позиции в топах (вполне заслуженно) получают качественные "авторские" публикации. Такая вот "дискриминация".
Mikhail Trifonov 26.04.2010 07:11
Обнаружил один баг. Для каждой заметки, в которой указывается урл на источник, подставляеться favicon, но некоторые сайты вставляют эту иконку далеко не по стандарту (http://url.ru/favicon.ico) а к примеру http://url.ru/images.favicon.ico По сему предлагаю выкусывать данный кусочек из целевой страницы, парсить и вставлять корректный урл (урл на иконку сторим в базу) после чего всегда можно выводить её :) и ошибки 404 при открытии страниц не будет :)
Mikhail Trifonov 26.04.2010 07:15
Получаеться так, что ваш JS делает подмену белого листочка favicon на внешний, не знаю, что внешний может находиться в другом месте.
Вот тут есть пример, на одной моей публикации:
<div class="url">http://www.uexpert.ru/Software-People-2010.htm</div>
Mikhail Trifonov 26.04.2010 07:16

<div class="url"><a title="джерело" href="http://www.uexpert.ru/Software-People-2010.htm"><img src="http://www.uexpert.ru/favicon.ico" alt=""></a><a href="http://www.uexpert.ru/Software-People-2010.htm">http://www.uexpert.ru/Software-People-2010.htm</a></div>
Enetri 26.04.2010 10:27
Михаил, просто прилинкуйте ваш favicon.ico в корень сайта — и проблема будет решена. Навсегда .)

Поскольку подобный алгоритм работы практикуется далеко не только на Enetri.
Enetri 26.04.2010 10:15
Это дополнительная кнопка, класса external. Предназначена для "умышленного" открывания страницы в новом окне, одним кликом. В качестве дополнительной смысловой нагрузки — выполняет еще и функцию визуализации внешнего ресурса.

Конечно, только в случае наличия иконки, и именно в корневой директории сайте — т.е. на подавляющем их большинстве. Иначе действительно показывается наша дефолтная, в виде чистой домашней странички.

А стандарта на размещение favicon.ico именно в корневой директории сайта действительно не существует. Но и обучать AJAX-слой фронт-энда Enetri (а именно он ведает этими вопросами) дополнительной тяжелой логике ради нескольких процентов "потерявшихся" иконок — извините, особого смысла или необходимости нет.
Mikhail Trifonov 26.04.2010 10:23
Как вариант, я предлагал усложнить логику только при сохранении, а не каждый раз получать и парсить. Каждый раз читать огромные, иногда по 1мб, файлы и выкусывать было бы глупо. А вот один раз при сохранении, может быть.
Enetri 26.04.2010 10:29
В том-то и дело, что иконки нигде не сохраняются. Только в кэше вашего браузера.
Mikhail Trifonov 26.04.2010 11:34
На своём сайте я так и сделаю, а вот за другие отвечать не могу. Хранить иконку это действительно глупо и накладно, а вот линк на неё. :) Вообщем хозяин барин, просто на одних страницах появлется белый листочек, а на других 404 ошибка... как то не комильфо.
Enetri 26.04.2010 11:50
просто на одних страницах появлется белый листочек, а на других 404 ошибка
А вот 404-х ошибок быть не должно… Поэтому, пожалуйста, примеры — в студию!

Можно сразу телеграммой, на support.
Mikhail Trifonov 26.04.2010 12:30
Вот вам и пример:


Извените, что прямо в ветке, писать письмо нет сейчас возможности.
kelevra 26.04.2010 12:33
Вот такой вопрос назрел: при просмотре раздела "Новый" заголовки постов отображаются разным цветом (синий, красный и зеленый). Цвет зависит от рейтинга (синий - нулевой, красный - минусовый и зеленый - положительный)?
Enetri 26.04.2010 12:55
Нужно процитировать полный текст справки в этом топике? Или ограничимся вот этой настоятельной просьбой?

P.S. См. раздел про разноцветные фломастеры
+1kelevra 26.04.2010 15:38
Ошибку понял, сильно извиняюсь
Enetri 26.04.2010 15:55
Ставание на грабли на Enetri — не запрещено. Главное, не превращать это дело в привычку :)
Enetri 27.04.2010 08:15
Перенесено отсюда:
Не могу создать заметку, т.к. сайт говорит что мои предыдущие статьи должны сначала одобрить :(
Доступное количество публикаций варьируется, и зависит, в первую очередь, от личного рейтинга. От одной-единственной (для совсем зеленых новичков) до нескольких (до 7 включительно, для опытных старейшин) в течение недели. Причем уже одобренные публикации из этого лимита автоматически исключаются. А остальные, кстати, легко различимы на вашей личной странице по их "разноцветности".

Выход: уделять больше внимания именно качеству публикаций.

Поскольку такие у нас действуют специфические Законы Природы. Как правило, важные / авторские статьи проходят процедуру коллективного одобрения в течении всего нескольких минут. Или — десятков минут. Т.е. теоретически, создавать новые топики на Enetri можно хоть каждые пять минут. При условии, что предыдущие будут не менее оперативно одобрены сообществом.

Иначе действительно придется ждать, отрывая листочки в календаре, пока возможность публикации не появится. Максимум — целую неделю. Минимум — зависит уже только от волеизъявления самого сообщества... И от написанного автором текста, в первую очередь.
Антон 30.04.2010 16:45
вопрос:
как перенести свою публикацию в тематический блог?
Enetri 01.05.2010 07:17
Ответ: нажимаете кнопку редактировать, затем вводите/изменяете соответствующее поле (т.е. блог). Все просто.
Mikhail Trifonov 03.05.2010 14:18
Срочно в службу саппорта: Почему теги, которые я добавляю в статью не дублируются в мета тегах? да и к тому же попытки искать гуглом не удачны.... по поводу сео кто то думал?
Enetri 04.05.2010 09:40
В облако попадают только наиболее употребительные теги. Поэтому не стоит удивляться, что оно пока такое достаточно лаконичное.

Точно также обстоит дело и с CSE — по мере роста популярности секции оперативность ее индексирования Гуглем будет только возрастать. Не исключено, что команда разработчиков GAE в обозримом будущем реализует возможность полнотекстового поиска — тогда появится возможность сменить поисковую технологию и сделать ее более оперативной и гибкой.
Enetri 04.05.2010 09:44
Пока же мы рекомендуем всем действительно заинтересованным в развитии ресурса участникам придерживаться рекомендации с обратными ссылками — поскольку это совсем не такая уж мелочь, как может показаться на первый взгляд.

Это стоит делать прежде всего в интересах всего сообщества.
Mikhail Trifonov 04.05.2010 17:40
вы меня не правильно поняли, я говорю про html source. В нём отсутсвует тег

<meta name="keywords" content="{теги из поля Теги}"/>

ну и также хотелось бы видеть в разметке:

<meta name="title" content="{article title}"/>
<meta name="description" content="{description}"/>
Enetri 06.05.2010 09:28
Михаил, а что если вынести вопросы поисковой оптимизации в отдельное предметное обсуждение? Тема ведь наверняка заинтересуют многих.

Лично у администрации достаточно убедительных аргументов касательно необходимости использования этих meta-полей пока нет.
Mikhail Trifonov 06.05.2010 11:28
ну вот вам один пример: Ссылка Колличество проиндексированных страниц, практически ни какое. Как пользователи интернета будут искать материал, который опубликован на ресурсе? да я не буду спорить, что яндекс индексирует, но не все пользуются яндексом. И к тому же, если страницы имеют Ключевые слова, то релеватность поиска таких страниц увеличится. и пользователь введя большую часть ключевых слов, которые я добавляю в статью найдёт её с высокой долей вероятности.
Enetri 06.05.2010 12:20
Администрация не имеет ничего против обсуждения вопросов SEO на примере Enetri.com — скорее, даже совсем наоборот. Но лучше это все-таки сделать в секции Интернет: блог SEO или Поисковая оптимизация, на ваш выбор.

Стоит ли без разбору смешивать все важные темы в одной-единственной ветке — если на ресурсе свободно доступны намного более широкие возможности и способы? Договорились?

P.S. Кстати, именно Google meta-keywords не использует. Это — официальная информация.
+1Mikhail Trifonov 06.05.2010 12:58
Мда... что то я в этой жизни пропустил.... Ну тогда даже не знаю... что и сказать. Дискусию открыть могу, надеюсь есть опытные СЕО-шники, которые подскажут и научат. Это будет полезно и мне и Вам :)
Mikhail Trifonov 04.05.2010 17:43
Кстати о том что мне приходят ответы на комментарии(я про то что в скобках пишется значение нового кол-ва комментариев)они у меня появляются только если я запущу данную странницу абонентский ящик, хотелось бы чтобы при загрузке страницы любой страницы.
Enetri 06.05.2010 09:31
Не совсем так. На самом деле, обновление счетчика осуществляется при каждом авторизированном запросе — т.е. к любой странице в субдиректории /my/ или каждом AJAX-запросе (голосовании, комментировании и т.д.). Конечно, и при самой начальной авторизации на сайте. Фактически, при заходе на страницу /my/inbox/ происходит уже обнуление/сброс самого этого счетчика.

Если интересует возможность получать уведомления о поступлении новых ответов "по расписанию" — для этого рекомендуется воспользоваться имеющейся возможностью подписки на ваш личный P.O.Box.
Enetri 06.05.2010 09:33
Не исключено что в будущем, благодаря усилиям сообщества, появятся специальные плагины к разным браузерам с функцией удобного мониторинга. Но пока этот вопрос остается открытым…

Кстати, как и Enetri API.
Mikhail Trifonov 14.05.2010 06:45
У меня вопрос по поводу доски почёта. (Не хочу сказать, что я там хочу светиться), просто интересно по какому принцепу оно работает? на Русской версии была проблема с тем, что у меня не был заполнен автопортрет, после заполнения, я действительно появился на доске почёта в определённом месте. А вот на Украинской версии, почему то не появляюсь....
+1Enetri 14.05.2010 07:33
Ответ прост: кеширование. Т.е. обновление происходит с периодическими интервалами.
Mikhail Trifonov 14.05.2010 09:34
Спасибо, Вы таки правы :)
Mikhail Trifonov 17.05.2010 11:09
В мене знова є питання :)
Є бокс с тремя лінками (Моя сторінка, центр управліня...) Так вот, коли я підвожу курсор миши до свого ім"я вмене спливає тултіп з одним значенням мого рейтінгу, а коли до свого імєні у гілці коментів, то інще, де правда? :)
Enetri 18.05.2010 15:05
Правда не в рейтингах :) Еще и потому, что это только лишь надводная часть "айсберга" — рейтинговая математика Enetri, на самом деле, намного сложнее. Например, даже при равных значения "рейтинга" сила голоса может сильно отличаться, иногда в разы.

Поэтому мы призываем в первую очередь доверять именно своему личному мнению, оценивая ту или иную публикацию, комментарий или действия участника сообщества в целом. А сам рейтинг — это только математический кумуляционный ориентир, не более того.

Что касается вопроса по сути, то разница в актуальности обоих значений. Не секрет, что на Enetri в подавляющем большинстве случаев используется многоуровневая система кеширования. В случае правой навигационной колонки — это закешированное через cookie значение. Задержка актуализации может иногда составлять до 15 минут и больше. В основном контент-выводе — наиболее актуальное значение (как правило).
Mikhail Trifonov 21.05.2010 19:17
не в рейтинге, и я это понимаю. Главное чтоб интересно было. Но всё же мой рейтинг уже пару дней не менялся, а цифры расходятся :) Думаю есть повод задуматься над закравшейся ошибкой :)
+1alex.chipliev 14.01.2011 14:26
Сайт в целом понравился. Буду рад популяризации сайта, работающего на GAE. Желаю успехов!
alex.chipliev 14.01.2011 14:34
Можно поинтересоваться, какой фреймворк использовался для разработки?
Enetri 15.01.2011 13:45
Можно, конечно. Немного подпиленный стандартный webapp, на нижнем уровне. И дополнительный фреймворк уровнем выше, уже собственной разработки.

добавить комментарий: